Свадебный портал - Карамель

Винсент хосе и моника белуччи. Моника Белуччи и Венсан Кассель: Необратимость любви. Когда развелись Моника Белуччи и Венсан Кассель


Одной из пар, которая вызывает восхищение и с легкой руки "звездной крови жаждущих" будет обрастать сплетнями и спорами, превращаясь в очередную lovestory, был союз обворожительной итальянки Моники Белуччи и харизматичного француза Венсана Касселя. Вот уж у кого постоянно бушевали нешуточные страсти, так у этой французско-итальянской пары.

Банальная актерская истина…


Изначально, отношения Венсана и Моники у папарацци вызывали огромный интерес - как же они нашли друг друга. Поговаривали, что якобы на съемочной площадке Моника наступила на ногу Венсану, а он увидев ее невероятную красоту был покорен с первой секунды. Была и другая версия, по которой на съемочной площадке Моника, наступила на ногу Венсану, но он, будучи в амплуа «плохиша», отреагировал далеко не галантно, что не помешало им завязать отношения. Так или иначе, но они действительно познакомились на съемочной площадке.

Знакомство…


Франция, Париж и далекий 1996 год. Первый день съемок кинокартины «Квартира», где актеры исполняли главные роли. Со слов Моники, Венсан при первой встрече ей абсолютно не понравился. И речи даже не могло быть о какой-то симпатии между ними, а тем более о любви с первого взгляда. Увидев его Моника подумала: «Боже мой, какой же он заносчивый и самовлюбленный». Венсан, в свою очередь, так же не питал симпатий к Монике. Считая ее очередной моделью, возомнившей себя актрисой, высказывал свой протест продюсеру: «Нечего делать иностранкам во французском фильме». Но кинематограф - великий сводник. Он знает, как разжечь огонь страсти. К тому же оба на тот момент были одиноки, и ничто не могло этому помешать.


По ходу развития отношений киноперсонажей Моники и Венсана, их взгляды друг на друга изменились от открытой неприязни до взаимной влюбленности, но до полного покорения сердца итальянской красавицы было еще далеко. Все от продюсера до костюмера понимали, что страсть, которая разгоралась во время съемок между актерами, была присуща не персонажам фильма, а им самим. Венсан буквально тонул в чарах итальянки, и он это прекрасно понимал. Правда, тогда он и не догадывался, какую невероятную женщину дарит ему "госпожа судьба", и что это совсем не обычный проходной роман, о котором забывают.

Влюбленные и свободные…


Чего-чего, а услышать от своей возлюбленной об условиях их отношений Венсан, любимчик женщин, никак не ожидал. Моника дорожила своим личным пространством и с самого начала дала понять о соблюдении их границ. Сын богемных родителей и любитель артхаусной архитектуры был слегка шокирован заявлением итальянской провинциалки, которая между строк намекала ему, что серьезных отношений она не хочет, не говоря уже о браке. Как бы там ни было, но влюбленный по уши Венсан принял условия Моники...


Кассель продолжал жить и работать в Париже, Моника - в родном Риме, а иногда и в дождливом Лондоне. Это в какой-то мере устраивало ее, но уж точно не его. Венсан делал все, чтобы ощущать присутствие любимой - как мог продвигал ее во французском кинематографе, где они часто появлялись вместе. «Мне нравится работать с Венсаном. Так нам удается чаще быть рядом и ощущать себя полноценной парой», - говорила Моника. Но, все же о браке не было и речи…

Гостевой брак…


Целых три года Венсан уговаривал даму сердца стать его законной супругой, на что она всячески уходила от ответа. И сколько бы еще продолжалась бы эта эпопея неизвестно, но судьба вновь вносит свои коррективы в их отношения. Венсан попадает в автокатастрофу, после Моника решает, что они должны жить вместе. Эта новость стала более удивительной, когда после официальной церемонии бракосочетания молодая чета разъехалась по домам, как и прежде. Выдержав очередную бурю слухов и сплетен, пришлось дать объяснение происходящему в жизни кумиров.


Снова лишь на мгновенье, разогнав туман над их отношениями, Венсан Кассель дал короткое объяснение всему происходящему: "Мы живем, как и жили, так же и работаем. Единственное, что изменилось, так это штамп в паспорте и законность нашей любви". Моника вторила мужу и отвечала, что ее не прельщает семейная рутина, которая только убивает страсть между ними, а вот расстояние наоборот лишь разжигает. И в каждом интервью она только подтверждала свою жизненную позицию, демонстрируя не очень-то трепетное отношение к институту брака.


Но куда было деваться французскому "плохишу", которого дьявольски красивая жена-итальянка, не оставляя иного выбора, приручила как домашнего питомца. Венсана Касселя постоянно преследовал страх, что, не имея контроля над ней, он может ее потерять.

Слухи всего лишь слухи?


Журналисты, папарацци, поклонники… Абсолютно все кто прямо или косвенно интересовался личной жизнью Касселя и Белуччи смаковали новостями о мелких интрижках кумиров, которые с легкостью ими же и опровергались. Одни просто бредили о романе Моники с Джоджем Клуни, Жераром Депардье, Брюссом Уиллисом и Киану Ривзом. Вторые же твердили о связях Венсана с невероятной бразильской супермоделью Робертой Суареш, а потом и с экс-супругой Бреда Питта, актрисой Д. Энистон. Но всякий раз эта информация не находила реальных подтверждений и улетучивалась как дым.


В одном из интервью, на вопрос журналистов, Моника ясно дала понять, что если мужчина захочет, то он может изменить всего лишь ради спортивного интереса, а ревновать значит не доверять. Такого рода заявления внушали неуверенность в крепость их отношений. Их французско-итальянский союз достигал точки кипения не один раз, а когда новости о «неминуемом» разрыве достигли апогея, пара шокировала всех новостью о скором рождении первенца.


Долгие уговоры супруга о пополнении в их семье не давали никаких результатов, но судьба вновь вмешавшись дала шанс паре быть счастливыми. У них родилась дочь, которую назвали Дева. С пополнением они превратились в настоящую семью и изменились до неузнаваемости. Особенно рождение дочери изменило Монику, которая увидела иной смысл своей жизни. Спустя шесть лет Белуччи дарит Касселю вторую дочь – Леони. Казалось, нет в мире счастливей пары, но судьба в очередной раз решила сыграть злую шутку со звездной парой, проверив крепость их брака.

Необратимость…


«Точкой невозврата» в отношениях Кассель-Белуччи почти все считают дуэт в фильме французского режиссера Гаспара Ноэ «Необратимость». Сейчас даже проводят параллели с парой Круз – Кидман, которые, снявшись в фильме «С широко закрытыми глазами», в скором времени расстались. Может на развод повлияла жестокая сцена изнасилования персонажа Моники. Но на вопрос журналистов Венсан Кассель отвечал, что он был абсолютно уверен в профессионализме супруги, и в том, что она сможет сыграть эту роль. Как бы там ни было, но пара расстались, имея за плечами тысячи долгожданных встреч, такие же тысячи расставаний, двух очаровательных детей и вечную благодарность друг другу.

Бонус

Как пара Моника Белуччи и Венсан Кассель прожили около 17 лет.


Самая красивая пара европейского кино объявила о расставании. «Наши жизни нас развели. Но между нами навсегда останется любовь. Если наши дороги с Венсаном окончательно разойдутся, мы все равно всегда будем поддерживать друг друга» - это единственный комментарий Моники, который она дала итальянскому журналу.

«Брак... что ж, никто не знает, сколько он продлится. Се­год­ня он работает, а уже завтра или через год - я не знаю…» - сказала Моника в одном из последних своих интервью весной этого года.

«Мы с Моникой абсолютно разные животные. Возможно, это и является ключом к разгадке продолжительности наших с ней отношений - почти 18 лет… И мы никогда не нуждались в чьем-то одобрении…» - примерно в это же время говорил ее муж Венсан Кассель. Не сложно заметить - эти интонации сомнения, слова, словно подводящие итог, появились одновременно. И вряд ли стали бы супруги, довольные друг другом и своими отношениями, говорить так туманно и вместе с тем откровенно. О том, что в «королевстве» Моники и Венсана неладно, известно было давно. Но разрушать красивую сказку не хотелось никому - даже самым заядлым сплетникам. Уж больно красивая пара - этак и вовсе можно лишиться иллюзий о существовании в этом мире «дольче вита». Тем более что еще в июле прекрасная Моника нежилась на солнышке на одном из греческих островов в компании мужа и двух дочерей, Девы и Леони, - редкий случай, ведь их нечасто можно было увидеть вместе, разве что на официальных мероприятиях вроде премьер.

Но случилось то, чего все ждали, но боялись себе признаться. Супруги объявили через свою пресс-службу, что расстаются и планируют развестись.

Свидетельств, что семейная жизнь красавицы Моники и ее не менее импозантного супруга далека от сказки, было немало. Моника не скрывала, что большую часть времени живет с дочками в Риме, ибо Италии и только ей принадлежит ее сердце, в то время как Венсан предпочитает обитать в их парижской квартире. Во Франции он нереально популярен, да и расстояние между Парижем и Римом незначительное. Но в последние годы Кассель купил дом в Бразилии и без устали рассказывал о прелестях тамошней жизни.

Он даже - к удивлению многих - почти бесплатно снялся в фильме начинающего бразильского режиссера и помог найти на него деньги. Ходили даже шутки (фильм показали в рамках Каннского фестиваля 2009 года), что Венсан заплатил из своего кармана, лишь бы совместить отдых с работой там, где ему столь комфортно. Собирались они и вместе с женой сняться в фильме в Бразилии - о супружеской паре, которая переживает кризис. Словно надеялись, что Рио и бразильская карнавальная жизнь могут дать им самим шанс. Ведь по восторженному мнению Касселя, «только там еще сохранилась поэзия - причем на ежедневном рутинном уровне». И Моника говорила несколько раз, что они очень стараются с мужем проводить как можно больше времени в Бразилии.

Для людей, давным-давно живущих в разных городах-странах, это означало только одно - оба пытались спасти свой брак.

Поженились Моника и Венсан в 1999 году в Монако после того, как больше трех лет прожили вместе. Церемония была очень скромной и отнюдь не гламурной. В одном из интервью нашему журналу Моника сказала: «Мы не с самого начала поняли, что хотим быть вместе. Венсан очень привлекал меня, но в то же время я не была в нем уверена. Но мы стали жить вдвоем. Почему - не знаю. Мне кажется, мы не всегда на самом деле выбираем человека, просто так складывается, происходит само собой, без нашего решения. Происходит и остается так, как есть. До поры». Мало кто теперь помнит, но Кассель не первый муж Беллуччи. Четыре года она была замужем за итальянским фотографом Клаудио Бассо.

Они развелись в 1994 году. За два года до встречи с Венсаном.

Моника в последнее время не раз проговаривала вслух свои сомнения и неуверенность в отношении брака с Касселем. Как-то в прошлом году обронила: «Я не могу сказать, что будет. Конечно, я была бы счастлива, если бы мы остались вместе навсегда. Но я не знаю. Никто не знает. Поэтому я стараюсь жить сегодняшним днем. Нельзя воспринимать ничего как данность, быть в чем-то уверенной, особенно если речь идет об отношениях. Но у нас есть дети. И наша к ним любовь будет длиться вечно. Вот это уж наверняка. Мы лет 10 прожили вместе просто как пара, без детей. Это очень много. Появление детей конечно же очень сильно изменило наши отношения. В лучшую сторону. Я бы не смогла уважать мужчину, если бы он оказался плохим отцом, не готовым пожертвовать всей своей жизнью ради своего ребенка».

Еще один мотив налицо. Актриса не хотела рожать до тех пор, пока не добьется стабильности в своей карьере. Чтобы, как она говорила, не «чувствовать себя виноватой». По ее мнению, детям нужно отдавать всю себя, а она была к этому не готова. В отличие от Касселя, который очень хотел стать отцом. Но Моника только в 39 лет родила ему дочь. И тут-то их жизни полностью разделились. Если раньше разлучали супругов съемки, работа, то теперь Моника предпочитала оставаться с малышкой дома, в Риме, а Венсан уезжал и на съемки, и куда он хотел один. И все чаще и чаще шелестели слухи - Кассель изменяет жене направо и налево, большего бабника не сыскать во всей Европе. В то время как Моника постоянно проводила время с обожаемой дочкой, изредка снималась в кино и блистала на различных церемониях, где ей полагалось демонстрировать драгоценности, одежду и аксессуары главнейших модных брендов, чьим лицом она являлась и является.

Казалось, все уже привыкли к тому, что у Беллуччи и Касселя этакий свободный брак. Скандалов-то нет, чего ж тут обсуждать - нет темы для разговора. Даже когда Кассель в интервью мужскому журналу честно признавался - не уточняя деталей - да, он не без греха, женщин любит, они «соль и перец» в его жизни, и он просыпается каждое утро с мыслями именно о прекрасных женщинах, а вовсе даже не о работе. И что он, Венсан, все еще продолжает их изучать и отнюдь не готов эту «учебу» забросить. Надо сказать, что многие сильно удивились, когда 45-летняя актриса вновь забеременела и родила еще одну дочку. При таких-то специфических отношениях…

Что ж, возможно, оба хотели таким нехитрым и проверенным способом упрочить свои сложные отношения. А возможно, все проще. Моника оказалась поистине сумасшедшей матерью и не хотела упустить в своем возрасте такой уникальный шанс - родить еще одного ребенка. Учитывая, как долго она откладывала этот вопрос. И действительно, какое-то время после рождения маленькой Леони Венсан и Моника вновь время от времени жили одной семьей. Моника стала чаще - вместе с детьми - появляться в его парижской квартире. И даже согласилась приезжать к мужу в Бразилию и проводить там некоторое время. Иными словами, совсем уж на самотек свой брак пара старалась по-прежнему не пускать.

Но очевидное недоумение все равно постоянно витало в воздухе. Как может одна из красивейших женщин в мире спокойно относиться к изменам мужа?

Более того - мириться с подобным положением дел. Возможно ли в ее ситуации идти на компромисс? Неужели все дело в итальянском менталитете Моники - женщины, призванной прежде всего служить своему мужчине и детям, закрывая глаза на все остальное, в данном случае на французский темперамент Касселя? Однажды Моника в интервью одному глянцевому журналу честно ответила на прямой вопрос, как она относится к неверности: «Страсть можно испытывать к кому угодно. Даже к очень плохому человеку. Но это ничего общего не имеет с партнерством. Важнее страсти уверенность, уважение, знание, что мужчина проявляет по отношению ко мне лояльность не только в сексуальной сфере, а в целом по жизни. Это гораздо важнее для меня, чем верность. Было бы очень странно, согласитесь, требовать верности от мужчины, с которым я не была вместе несколько месяцев.

Разве можно такое требовать? Тем более спрашивать, задавать вопросы мужчине, где он был и с кем. Гораздо реалистичнее и уважительнее придерживаться мысли, что, когда мы вновь будем вместе, у нас все будет хорошо». Остается только гадать, искренне ли она так думала или же просто старалась изо всех сил сохранить некий баланс в своих отношениях с мужем и отцом своих детей. В общем-то в таком компромиссном взгляде на отношения нет ничего нового и неожиданного, особенно если женщина достаточно умна и мудра и, главное, не хочет разводиться.

Тогда почему это все-таки произошло? «Я по-прежнему схожу с ума от своего мужа. Я нахожу его очень сексуальным.

Очень важно видеть в муже сексуальность, даже если вы давным-давно женаты. Но Венсан - необычный мужчина. Не вполне нормальный. Иногда я безумно люблю его, а иногда мне хочется его убить». Вот и все объяснение. Простое и печальное. Случилось то, что должно было, увы, случиться. Хотя в таких историях и впрямь всегда остается шанс…

Сперва никто не мог поверить, что этот роман продлится дольше месяца: всё-таки 30 лет разницы дают о себе знать. Но 51-летний французский артист Венсан Кассель и 21-летняя итальянская топ-модель Тина Кунаки доказали всему миру, что возраст - это только цифры. Спустя 2 года отношений , и теперь, похоже, помолодевшего Касселя совсем не пугает грядущий кризис 55-ти лет.

Романтическая история их знакомства щедро сдобрена сплетнями о разрыве актера с Моникой Белуччи. Редакция «ОФИГЕННО» решила вспомнить, как развивались отношения горячей парочки, и развеять популярные мифы. Держи 8 интересных фактов о самом обсуждаемом романе этого года.

1. Кассель бросил Монику не из-за Тины

18-летний брак француза с итальянской кинодивой громко лопнул в 2013 году. Вероятно, одной из причин расставания стало нежелание Белуччи переезжать в Бразилию, от которой просто без ума ее экс-супруг - настолько, что даже стал мастером капоэйры. С будущей женой актер познакомился лишь спустя 2 года.


Моника Анна Мария Беллуччи родилась в 1964 году в маленьком итальянском городке Читта-ди-Кастелло в семье сельскохозяйственного работника.

После окончания средней школы, Моника поступила в университет и, решив оплачивать за обучение самостоятельно, устроилась в модельное агентство. Вскоре девушку заметил режиссер Френсис Форд, который пригласил Беллуччи на роль одной из сексуальных невест вампира в фильме «Дракула». Спустя четыре года, Беллуччи снялась в фильме «Квартира», который сделал девушку знаменитой. Во время съемок этой картины Моника познакомилась со своим будущим мужем Венсаном Касселем. Пара встречалась пять лет, перед тем как пожениться. В 1999 году СМИ затрубили о венчании итальянской красавицы и французского «чудовища». После свадьбы Моника и Венсан продолжали вместе сниматься в фильмах и завоевывать сердца зрителей.
В день рождения итальянской красавицы мы предлагаем вспомнить лучшие фильмы с Моникой Беллуччи и Венсаном Касселем.
1. Квартира (L"appartement, 1996 год, режиссер – Жиль Мимуни)

В этом художественном фильме рассказывается о молодом преуспевающем бизнесмене по имени Макс (Венсан Кассель), который прожив два года в Нью-Йорке собирается жениться и осесть в Париже. Макс должен был ехать на важные переговоры в Токио, но перед отправление решил зайти в кафе, где увидел девушку Лизу Моника Беллуччи), которую страстно любил. Два года назад она самым таинственным образом исчезла из его жизни, ушла не сказав ни слова. И вот сейчас в кафе Лиза увидела Макса и убежала. Он выскочил следом за ней, но не успел, потому что Лиза уехала на машине. Когда Макс вернулся в кафе, то нашел ее пудреницу и ключи от квартиры. С этого момента он помешался на поиске своей прошлой любви, забыв о невесте и о поездке в Токио.
2. Братство волка (Le Pacte des loups, 2001 год, режиссер – Кристоф Ганс)
Сюжет картины разворачивается во Франции во второй половине XVIII века. Страшное существо, прозванное Зверем, появляется в городке Жеводан. Чудовище безжалостно убивает женщин и детей. Жеводанский зверь уходил от многочисленных облав, его не берут даже пули. Лишь немногие способны описать внешность хищника, потому что чудовище исчезает также внезапно как появляется. Король Людовик XV поручает расследовать жестокие убийства ученому Грегору де Франсаку (Венсан Кассель). Так в Жеводане появляются два героя: Грегор, обладающий редким умом и невероятной смекалкой, и бесстрашный индеец Мани, который когда-то спас жизнь Франсаку. Братья по крови берутся за поиски ужасного существа, прибегая при этом к загадочным ритуалам. Во время поисков Жеводанского зверя Грегор встречает загадочную итальянскую куртизанку Сильвию (Моника Меллуччи), которая оказывается так или иначе связана с убийствами, и местного охотника Жан-Франсуа де Моранжья, который жаждет убить Зверя.
3. Необратимость (Irréversible, 2002 год, режиссер – Гаспар Ноэ)
Действие этого криминального триллера повернуто вспять. Сюжет рассказывается с конца до начала. Для того, чтобы передать зрителям картину жестокого убийства, которое отягощено изнасилованием, режиссер Гаспар Ноэ выбрал оригинальную и очень натуральную манеру съемок. В фильме рассказывается история обычного влюбленного Маркуса (Венсан Кассель), который хочет прожить оставшуюся жизнь со своей возлюбленной Алекс (Моника Беллуччи). Но беременную Алекс в темном переулке жестоко насилует и убивает маньяк. Полный ненависти и горя Маркус ставит перед собой цель – убить гада, который отнял у него самое ценное.

10 декабря 2016, 09:47

Бесконечно можно смотреть на три вещи: горящий огонь, бегущую воду и пост об обожаемой Моничке.

Да, я готова это делать. А вы?


Три версии

В глянцевых изданиях гуляют по меньшей мере три версии зна­комства Белуччи и Касселя.

Первая: съемки фильма «Квартира» начались с того, что неопытная и оттого пре­бывающая в волнении актриса отда­вила ногу партнеру - в то время вос­ходящей звезде европейского кино. Как истинный француз Венсан якобы извинился, галантно поцеловал Мо­нике ручку, посмотрел ей в глаза и… пропал!

Версия вторая: та же картина - взволнованная Моника ненаро­ком наступает острой шпилькой Венсану на ногу. Как истинный француз­ский плохиш, он обзывает партнер­шу телкой, правда, приглядевшись повнимательнее, уточняет: «Краси­вая телка!» Что в устах парижского плейбоя и «задиристого парня» (ха­рактеристика желтой прессы) озна­чало следующее: она мне нравится и будет моей.

Версия третья и, пожа­луй, наиболее приближенная к исти­не: 1996 год, Париж, первый съемоч­ный день фильма «Квартира», испол­нители главных ролей ходят круга­ми, стараясь не замечать друг друга, но и не скрывая взаимной неприяз­ни. Предоставим слово самой Белуч­чи: «Между нами не пробежало ни­какой искры. И про любовь с первого взгляда мне ничего не говорите, ее тоже не было. Скорее, это была нелюбовь с первого взгляда. Я увиде­ла Венсана и подумала: «Боже, какой он заносчивый».

Кассель до последнего спорил с продюсерами, протестуя против иностранки в кастинге: «Французс­кие актрисы перевелись, я так пони­маю?» А увидев партнершу воочию, не скрывал негодования: «Еще одна грудастая модель, возомнившая се­бя актрисой».

Отработав свое на съе­мочной площадке, Кассель, любитель ночной жизни и случайного секса, предпринял привычный рейд по сто­личным клубам. В одном из которых чуть ли не с порога положил глаз на статную брюнетку, стоящую к нему спиной, и рванул знакомить­ся. Угадайте, кем оказалась незна­комка?

Конечно, это была Мо…

«Я вспомнил притчи о ведьмах»

Кинематограф - великий сводник. Даже простой поцелуй перед кинока­мерой (не говоря уже об откровенных сценах) волшебным образом превра­щает партнеров в любовников со все­ми вытекающими, как то: разбитые семьи, пары, сердца… В этом смысле у Моники и Венсана было преимущес­тво: оба были одиночками. Что же касается неприязни друг к другу - так она улетучивалась по мере того, как их экранные герои погружались в пучи­ну любви и страсти.

Кассель играл че­ловека, одержимого женщиной, герои­ней Белуччи. И всем присутствующим было очевидно: итальянка соблазня­ет именно Касселя, а не его персона­жа. Еще до того как заработали кинокамеры, Моника распустила длинные иссиня-черные волосы и с кошачьей грацией передвигалась по съемочной площадке в кружевном белье. Она пре­красно знала, о чем в данный момент думают все присутствующие мужчины, включая Венсана.

Сам Кассель, не особо балующий прессу откровени­ями, счел нужным рассказать о момен­те «икс»: «Когда Моника начала играть свою партию, замолчали все. Я сам словно погрузился в темноту, в теплую воду, из которой не хотелось вылезать. И вспомнил притчи о средневековых ведьмах, которые очаровывали муж­чин одним взглядом, одной улыбкой, одним движением бедра.

И мужчина погибал! Навсегда! Тогда я тоже понял, что пропал» .

Чего он не осознал сразу - с какой необычной женщиной свела его судьба.

Гостевой брак

«С начала нашего романа я постави­ла Венсану условие: у каждого своя жизнь, и не стоит нарушать чужие гра­ницы» . Кассель ожидал услышать от новой подружки все что угодно, но только не это. Любимец артхаусных режиссеров и киноманов, отпрыск парижской богемной семьи был явно озадачен: итальянская провинциалка, малоизвестная полумодель-полуактри­са, пусть и божественно красивая, вов­се не горит желанием строить с ним се­рьезные отношения. А о браке и слы­шать не желает! Кассель ни с чем по­добным в отношениях с женщинами не сталкивался. Обычно это он увора­чивался от вкрадчивых разговоров «о будущем» и при первой возможнос­ти исчезал с жизненного горизонта не в меру настырной пассии. А тут…

Что ж, «задиристому парню» при­шлось смириться: его женщина про­должала жить в Риме, иногда в Лондо­не, где у нее была квартира, а он - в Париже. Чтобы почаще видеться с любимой, он активно продвигал Белуччи на французский кинорынок, пару стали приглашать в проекты. «Я люблю работать с Венсаном. Для нас это еще одна возможность по­быть вместе» , - говорила Белуччи.

Би­тых три года уговаривал ее Кассель вый­ти за него замуж. Возможно, стропти­вая итальянка отнекивалась бы еще не­сколько лет, если бы Венсан не попал в автокатастрофу. «В какой-то момент я решила, что быть вдовой логичнее, чем бывшей любовницей. К тому же черный цвет идет любой женщине боль­ше всех остальных» , - заявила Белуч­чи, продемонстрировав невесть откуда взявшийся черный юмор.

Но что реаль­но шокировало поклонников и светс­кие СМИ - сразу после официальной церемонии бракосочетания жених с не­вестой привычно разъехались по до­мам: Моника улетела в Рим, Венсан ос­тался в Париже. Пришлось объяснять­ся. Тут-то любопытствующая публика и узнала, что инициатором так называе­мого гостевого брака был вовсе не Кас­сель (в чем все были уверены, зная его независимый нрав), а Моника, ассоци­ировавшаяся не только с итальянски­ми кинодивами эпохи неореализма, но и с итальянками вообще, женщинами, одержимыми семейными ценностями.

Так вот. «Я никогда не была одержима брачными узами, - поведала Белуччи. - Идея большого дома, куда все возвра­щаются вечером, ужинают перед теле­визором и ложатся спать, меня не пре­льщает. Рутина убивает страсть. Если мы с Венсаном начинаем скучать друг по другу, достаточно просто купить би­лет на самолет ».

Само собой, одним ин­тервью ей отделаться не удалось. «Из-за того, что я и Венсан не видимся долгое время, мы просто не успеваем поссо­риться!» К тому же… «Для меня оставаться свободной - единственный спо­соб любить. Нам никто не принадле­жит: ни наши мужья, ни дети. Мы мо­жем только чем-то делиться с людьми, которых любим». А еще в совместном проживании ей категорически не нра­вится то, что «после ночи любви муж­чина поворачивается на другой бок и засыпает, а женщина начинает думать» .

Позднее в интервью Моника признавалась:

- Венсан и я - два разных мира. Я не знаю его друзей, он не знает моих. У нас разная жизнь. Иногда я выхожу из своего мира, а он из своего, и мы встречаемся. Каждый из нас очень независим, и для нас это единственный способ оставаться вместе.

Что ж, Моника честно и довольно про­странно разъяснила свое отношение к институту традиционного брака. Мне­ние же Касселя журналистам узнать так и не довелось. Он вообще на личные те­мы не распространяется. Хотя некое не­согласие с правилами, установленными его красавицей-женой, можно усмот­реть в банальных отговорках типа: «Да, мы разные, но это ведь и прекрас­но! Я бы не смог влюбиться в самого себя. Она итальянка, я француз, между нами случается всякое. Я люблю Мони­ку и счастлив, что живу с человеком, ко­торый, как и я, больше всего ценит сво­боду».

То есть все замечательно? Отно­шения близки к идеальным? Так ли уж, если учесть, что…

А Мо все мало

«…Вообще-то я ревнив. Мои предки по материнской линии родом с Кор­сики, и от них я унаследовал свой бе­шеный нрав. Но предпочитаю не из­водить себя подозрениями», - пооткровенничал как-то Венсан. Но ско­рее всего, он изводил себя подозре­ниями: вдалеке от возлюбленной эмо­циональный француз априори не мог не представлять ее в объятиях друго­го мужчины.

Да и как не представлять, когда таблоиды перемалывали, как Моника потеряла невинность! Бывший ее любовник сдался репортерам. Валерио Варани, ныне примерный семь­янин и отец двоих детей, некогда ли­шил «прекрасную Мо» девственности. Ей было 17, ему 22.

«Моника призна­лась, что ей не терпится заняться лю­бовью, - демонстрировал прекрасную память земляк Белуччи. - Но выясни­лось, что нам негде сделать ЭТО: матери сидели дома, а хозяин гостиницы мог настучать родителям. Словом, вы­брали парк. Стоило мне дотронуться до нее, как она завалила меня и поч­ти изнасиловала. Она была ненасытна, требуя не останавливаться, хотя мои силы были на исходе. А Мо все было мало. Уверен, немало добропорядочных мамаш, прогуливающих детей в парке, слышали ее стоны, доносящиеся из кус­тов. Но моей обезумевшей от страсти подруге не было до этого дела ».

К счастью для Моники, в будущем ей попадались более деликатные и благородные мужчины. Во всяком случае, ничего пикантного о ее интимной жиз­ни на страницы журналов больше не попадало. Был короткий брак с фо­тографом Клаудио Карлосом Бассо («Любой брак рано или поздно подхо­дит к концу. В любом случае, мы рас­стались с Клаудио добрыми друзья­ми».) Был шестилетний роман с акте­ром Николя Фарроном, был откровен­ный флирт с Киану Ривзом на съемоч­ной площадке фильма «Дракула Брэма Стокера» - вот, собственно, и все.

А потом - Венсан Кассель. Взрывной, колючий и непредсказуемый француз, которого дьявольски красивая италь­янка заставила жить по своим прави­лам. Нетрудно понять, что беспокои­ло Венсана - страх, что Моника может упорхнуть из его объятий в любую минуту.

После всемирного успеха фильма «Малена» Кассель с горечью констати­ровал: «Я приложил титанические уси­лия, чтобы сделать любимую женщину знаменитой актрисой. Ее мечта осущес­твилась. Я остался не у дел ».

Романы на стороне

Конечно, он сгущал краски. Но… Как прикажете оставаться спокойным, когда все французские журналы смаку­ют, к примеру, такой кинофестиваль­ный эпизод: Джордж Клуни, прово­жая взглядом «божественную Мо», ед­ва удержался на ногах - споткнулся и не грохнулся на пол лишь благодаря по­мощи друзей.

А намеки на ухаживания Жерара Депардье на съемках «Астерикса и Обеликса»?

А притязания главно­го голливудского мачо Брюса Уиллиса? Белуччи сыграла на пару с ним главные роли в фильме «Слезы солнца». Кто до­кажет Венсану, что не «этот лысый чу­вак» убедил продюсеров из сотен претенденток выбрать именно Монику? Да и съемки проходили не в городе, не на киностудии, а на Гавайях, где, по слухам, все свое свободное время его жена проводила с Уиллисом.

Нако­нец, это ее интервью: «Я думаю, быть с кем-то - это чудо, поэтому не могу сказать, навсегда мы в Венсаном вмес­те или нет. Согласитесь, противоестес­твенно иметь в жизни одного партне­ра, мы все меняем партнеров. Просто иногда, когда мы это делаем, предпочи­таем об этом молчать, не так ли?»

Словом, слухи о романе Касселя с бразильской моделью Робертой Суареш и актрисой Дженнифер Энистон можно с полным основанием считать местью уязвленного супруга. Само собой, отношения Касселя с экс-суп­ругой Брэда Питта на съемках фильма «Под откос» вызвали самый присталь­ный интерес светских изданий. «То, что происходит между ними - настоящая химия, - живописали очевидцы. - Го­ворят по большей части шепотом и все время смотрят друг на друга».

Реакция Моники? Мудрая и спокой­ная, как всегда. «Другая женщина ря­дом с вашим мужем опасна по опре­делению, даже если она страшна как смертный грех! Мужчина может изме­нить просто для разнообразия. Но ме­ня не волнуют другие женщины в жизни Венсана. Я его не ревную. Ревнуя, ты посягаешь на его свободу».

«Моя жена - женщина с яйцами»

Не кроется ли за подобными выска­зываниями Белуччи банальное равно­душие? Этот вопрос задавали многие. В первую очередь те, кто упорно не ве­рит в крепость гостевых браков. В какой-то момент Монику это стало раздражать. «Я всегда знала, что могу ускорить конец, если хоть как-то стану ограничивать его свободу, - гово­рит она. - Знаете что? Я не собираюсь оправдываться! Не будь я актрисой, то вышла бы замуж в Читта-ди-Кастелло за местного парня, родила бы ему троих детей и покончила жизнь самоубийс­твом». Эта женщина умеет убеждать.

И когда слухи об их расставании достигли апогея, они объявили, что ожидают первенца.

Необратимость любви

«Я не из тех женщин, которые считают, что ребенком можно удержать муж­чину. Но Дева появилась именно в тот момент, когда я желала этого больше всего на свете. Я всегда жила для се­бя, но в какой-то момент поняла: этого мне уже недостаточно». Кассель давно уговаривал жену родить и начать жить вместе. Ни на то, ни на другое она не соглашалась. Но время все расста­вило по своим местам.

Рождение малышки в 2004 году постепенно изменило и Монику, и ха­рактер ее отношений с мужем. Все на­чалось с мелочей: «Раньше я терпеть не могла стоять у плиты, а сейчас по­любила ароматный запах свежепри­готовленной пищи».

Затем Венсан с удивлением и нескрываемой радос­тью услышал и такое: «Чего я хотела бы сейчас, так это перебраться с Вен­саном и Девой куда-нибудь на юг, к морю и родить еще одного ребенка. Играть в кино можно всю жизнь, а вот рожать детей - нет».

Эта пара считалась одной из самых красивой в Европе. За 18 лет совместной жизни у актерской четы появились на свет две очаровательные дочурки, Дева и Леони. И пусть у родителей график был расписан на месяцы вперед, они все же находили время, чтобы провести свободную минуту вчетвером.

Но эта сказка не имеет счастливого конца: в августе 2013 года актеры разошлись.

- Наш образ жизни стал причиной того, что нам пришлось расстаться, однако мы всегда будем любить друг друга. Даже если наши пути разошлись, мы навсегда останемся близкими, родными людьми, - сказала Моника в интервью Chi. И добавила: «Когда одна история заканчивается, я стараюсь идти вперед. Не знаю, что было бы сложнее – уйти или остаться».


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!